Все клиенты JSW – 5 лет без затрат на сервисное обслуживание
 
Дата: 17.06.2019 
Компания «Японские Литьевые Машины» исповедует уникальный подход к сервису на российском рынке термопластавтоматов. С сентября 2019 года введён онлайн-канал поддержки; сервисная служба компании проводит регулярные консультации заказчиков – в основном технологические; с апреля 2018 по апрель 2019 года сервис-инженеры совершили 10 выездов к заказчикам для дополнительного обучения (помимо пуско-наладки и обучения при запуске ТПА). Сколько стоило заказчикам такое сервисное обслуживание ? 
Ответ: 0 Евро. 
Контроллер термопластавтомата JSW оснащён встроенным режимом стабилизации веса отливки с помощью интеллектуального управления запорным кольцом. Эта функция недавно появилась в европейском оборудовании, но является стандартной для термопластавтоматов JSW уже 15 лет. Cтановится ли эта функция платной по окончании гарантии ? 
Ответ: Всегда бесплатна. 
Кроме этой функции, контроллер JSW обладает ещё двумя и при этом более продвинутыми бесплатными функциями стабилизации веса отливки с помощью особого алгоритма. В апреле 2019 года российский заказчик JSW вместе с сервисной службой компании «Японские Литьевые Машины» подобрали технологический режим функции HAVC для еще большей стабилизации литья оптических изделий. Вариации веса отливки сократились с 0,006г до 0,002г (общий вес изделия – 33г). 
Когда клиенту JSW требуется дооснащение сторонним пневматическим или гидравлическим клапаном, или гидравлической станцией, прекращалась ли гарантия ? 
Ответ: активация опции всегда была бесплатной, гарантия полностью сохранялась 
Контроллер JSW оснащён встроенным справочником, который по шагам и с картинками рассказывает оператору, как установить пресс-форму, как задать правильно параметры. Контроллер информирует о 15 возможных дефектах литья, показывая возможные причины каждого из них, а на каждую причину предлагается свой список контрмер. Становится ли эта функцией платной после окончания гарантии ? 
Ответ: всегда бесплатно 
5 июня 2019 года исполнилось 5 лет с даты последнего платного вызова сервисного инженера от любого клиента электрических термопластавтоматов JSW. 5 лет ни один клиент JSW не заплатил ни одного Евро за работу сервисной службы. Платная консультация по телефону / интернету ? Ни разу за 11 лет работы компании «Японские Литьевые Машины». 
Вы знаете ещё одну компанию, которая осуществляет такой сервис ? 
С наилучшими пожеланиями,  
Коллектив компании «Японские Литьевые Машины»  
 |